Супер-бренд - Россия
На главную Программа Экспертный совет Исследования Акции Партнёры Публикации Контакты

Ароматный Мир

Aromatniy Mir

Брэнд «Ароматный Мир» появился на свет в октябре 1998 г. и за свою почти 10-летнюю историю проделал путь от одного магазина формата Cash & Carry до крупнейшей в России сети специализированных винных супермаркетов, которая завоевала любовь и преданность покупателей благодаря гарантированному качеству всей предлагаемой продукции и высоким стандартам обслуживания. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 100 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Твери, Ярославле, Иваново, Воронеже и других городах европейской части России.

Общее число сотрудников сети «Ароматный Мир» превышает 700 человек. По данным исследования агентства КОМКОН, проведенного в 2005 г., сеть «Ароматный Мир» вошла в десятку самых известных торговых сетей столицы. По результатам опросов агентства  «Бизнес Аналитика», проведенных в 2006 г., качество работы персонала и ассортимент магазинов «Ароматный Мир» получили высокую оценку покупателей – 9,5 баллов из 10 возможных.

 

Ценности брэнда

С момента открытия самого первого магазина главенствующим в сети остается принцип индивидуального подхода к своим покупателям для наиболее полного удовлетворения их ожиданий и потребностей. Такой подход обеспечивает не только очень высокий уровень покупательской лояльности, но и постоянное расширение базы корпоративных клиентов,

значительное число которых работает с «Ароматным Миром» уже много лет.

Ассортимент винных супермаркетов богат и разнообразен. Коньяки и бренди, виски и водка, настойки и бальзамы, ликеры и шампанское, вермуты и аперитивы и, конечно же, широчайший выбор вин со всех пяти континентов. Здесь также можно найти такие специальные напитки, как мескаль, кальвадос, абсент, граппа и другие.

По традиции дорогие и эксклюзивные спиртные напитки являются прекрасным подарком, поэтому в магазинах сети «Ароматный Мир» предлагается большой выбор алкогольной продукции в сувенирных бутылках и подарочной упаковке.

С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачест венных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети. В состав данной коллекции входят виски «Сatto’ S», коньяк «Shateau de la Raillerie », бренди «Monmartre», шампанское «Novella», вина малых замков Франции, а также вина Италии, Испании и Германии. В настоящее время «Коллекция «Ароматного Мира» уже завоевала признание покупателей и включает в себя более 80 наименований.

Другим важнейшим аспектом деятельности сети является постоянная и неукоснительная забота о качестве всей продаваемой продукции. «Ароматный Мир» сети «Ароматный Мир» предлагается большой выбор алкогольной продукции в сувенирных бутылках и подарочной

упаковке.

С 2005 г. значительное внимание уделяется созданию уникальной фирменной «Коллекции «Ароматного Мира» – индивидуально отобранной за рубежом группы высококачест венных алкогольных напитков, которые в России можно купить только в магазинах сети. В состав данной коллекции входят виски «Сatto’ S», коньяк «Shateau de la Raillerie », бренди «Monmartre»,шампанское «Novella», вина малых замков Франции, а также вина Италии, Испании и Германии. В настоящее время «Коллекция «Ароматного Мира» уже завоевала признание покупателей и включает в себя более 80 наименований.

Другим важнейшим аспектом деятельности сети является постоянная и неукоснительная забота о качестве всей продаваемой продукции. «Ароматный Мир» каждого клиента и на основании собственного опыта рассказать об особенностях различных напитков.

Опираясь на лучший международный опыт и предлагая покупателю все разнообразие существующих в мире алкогольных напитков вместе с консультациями по их употреблению, сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир» вносит значимый вклад в формирование в нашей стране культуры потребления алкоголя.

 

Инновации и продвижение

Залог успеха компании – ее постоянное развитие. В преддверии 10-летнего юбилея сеть магазинов «Ароматный Мир» открывает новую страницу своей истории:

в 2007–2008 годах намечено осуществление ребрэндинга сети, который затронет все направления – фирменный стиль, униформу персонала, дизайн вывесок, торговое оборудование. Изменение имиджа обусловлено целью создания магазинов нового качества, удовлетворяющих потребности самых взыскательных покупателей, а также существенным ростом продаж премиальной продукции.

Реклама алкогольных напитков значительно ограничена действующим законодательством, поэтому основное внимание в «Ароматном Мире» уделяется продвижению товара в местах продаж. В магазинах регулярно проводятся дегустации и специализированные акции, такие как «товар месяца» и «специальная цена».

Одним из эффективных инструментов продвижения товара в сети является собственное издание компании – «Вестник «Ароматного Мира», из которого покупатель может узнать о новинках ассортимента и проходящих акциях, а также почерпнуть познавательную информацию о напитках и их производителях.

Основной формой регио нального развития сети винных супермаркетов «Ароматный Мир» выбран франчайзинг – форма партнерства, позволяющая эффективно структурировать и расширять бизнес. Каким бы ни был потенциальный региональный партнер – крупным

предпринимателем со значительным оборотным капиталом или небольшой фирмой с ограниченными ресурсами, он всегда сможет найти для себя выгодный вариант сотрудничества. Первому

«Ароматный Мир» предложит мастерфраншизу – эксклюзивный договор на открытие нескольких магазинов в городе или регионе, второму – договор франчайзинга на один магазин.

 

Экономика и финансы

Число знатоков и ценителей алкоголя с каждым годом неуклонно растет. Все больше потребителей обращает свое внимание не только на популярные алкогольные брэнды, но и на продукцию менее известных производителей, которая наряду с общепризнанными марками широко представлена вниманию покупателей магазинов «Ароматный Мир». Выверенная

ассортиментная политика обеспечивает компании высокую лояльность покупателей (более 70% из них возвращаются в магазины снова и снова) и является залогом успеха в  привлечении новых клиентов.

Сеть магазинов «Ароматный Мир» является безусловным лидером розничного рынка премиальной алкогольной продукции. По данным агентства ACNielsen, в Москве доля «Ароматного Мира» в общем объеме продаж в товарных категориях «Коньяки Франции» и «Шампанское Франции» составляет до 20%, в категории «Виски» – до 13%.

В результате деятельности компании, направленной на улучшение качества обслуживания покупателей и совершенствование ассортиментного предложения, объем продаж сети ежегодно растет на 20–25%.

 

Достижения и перспективы

За свою почти 10-летнюю историю сеть винных супермаркетов «Ароматный Мир»

удостаивалась многих профессиональных наград. В ноябре 2001 г. она стала лауреатом премии «Товар года», учрежденной Национальной торговой ассоциацией и Московской международной бизнес-ассоциацией, в номинации «Лучшая специализированная розничная

сеть года». Спустя год получила премию «Российский национальный Олимп», учрежденную правительством, Торговопромышленной палатой Российской Федерации и Российской академией наук, и почетный диплом «За высшие достижения в социально-экономической

сфере России» в номинации «Выдающиеся предприятия среднего и малого бизнеса». В августе 2004 г. сеть впервые получила титул «Супербрэнд» российского рынка.

Ярким свидетельством признания ценностей брэнда «Ароматный Мир» стали дипломы и благодарности за плодотворное сотрудничество от крупнейших международных компаний – Diageo, Аllied Domecq Spirits & Wine, Pernod Ricard, Heineken, «ПепсиКо Холдингс».

 

То, чего вы не знали о брэнде

В 2008 г. сеть «Ароматный Мир» отпразднует юбилей – 10 лет с момента открытия первого магазина под маркой «АМ».

«Ароматный Мир» – самая крупная сеть специализированных винных супермаркетов в России.

«Ароматный Мир» – член Российской ассоциации франчайзинга.

Действующая в сети дисконтнонакопительная программа позволяет получать при совершении покупок скидки до 10%.

«Ароматный Мир» оказывает услуги корпоративным клиентам.